Форум сайта der_kaiserlexx.narod.ru

Объявление

САЙТ ОТКРЫТ!!!23.06.2009 02:28

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум сайта der_kaiserlexx.narod.ru » Гостевая книга сайта » Мнение о сайте

Мнение о сайте

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Кому как сайт?Строго не судите-я не профессионал)))может что-то надо добавить,исправить?пишите))))

0

2

Пока замечаний нет)) Коли будут, напишем)))  :)

0

3

ахах,я сегодня снова принялся за работу....думаю к выпускному сделаю что-нибудь конкретное)))

0

4

Конкретное?)) Что это ты там надумал?)))

0

5

увидишь скоро,думаю

0

6

Ладно, будем ждать)

0

7

Лещ, ты меня пугаешь. Кстати, о недочетах - при регистрации просится указать имя... Как догадаться, что оно потом будет на нике стоять????

0

8

Блин, как ИЛЬЯ на FENIXFOREVER поменять???

0

9

в область ИМЯ впиши ник)))

0

10

Проблема в том, что он не меняется=) Лучше поменяй область "имя" на "ник"

0

11

этого я сделать не могу...и вобще флуд пошёл....не по теме...если что для этого есть категория

0

12

Оооо!!! Какие Люди!?)))) Илья, приятно тебя здесь видеть!))

0

13

пока по-моему все замечательно)

+1

14

пока да...

0

15

Да, Алён! Я в кои то веки созрел!

0

16

созрел для чего??

0

17

Для того, чтобы заявиться к тебе на форум... (см выше) :shine:

0

18

Все круууууууууууууууто! Берусь за пиар))))))

0

19

Аааааааа!!! Леша, сворачивай форум! Лера берется за пиар!!! Скоро тут будет весь контакт как минимум!!!  :tired:

0

20

всё нормально...прекрати ты панику)))

0

21

Я еще даже не начинал...

0

22

Fenix Forever написал(а):

Аааааааа!!! Леша, сворачивай форум! Лера берется за пиар!!! Скоро тут будет весь контакт как минимум!!!

это что по-твоему??

0

23

Это было предупреждение... Переходящее в пожелание, переходящее в настойчивое требование переходящее в приказ=) Воттак вот...

0

24

хватит флудить

0

25